Экономические правила
- Экономика имеет важное значение в жизни каждого народа/страны, но непосредственно производственная деятельность не будет занимать много времени.
- Экономика есть у всех народов и народностей
- Экономика имеет монетарно-чиповой стандарт.
- В сутках два раза получения дохода – 10.00-11.00 и 19.00-20.00. Доход выдается владельцу участка, либо третьему лицу по его поручению (например: управляющий, опекун и т.п.)
- В игре есть два типа основных ресурсов: еда и материалы. Кроме этого есть редко встречающиеся элементы, например, драгоценные камни, редкие металлы, деликатесы.
- Производство:
- У каждой страны/народа есть земля, поделенная на участки (закрепленные за кем-то в собственности согласно культуре и законам данного народа), каждый участок приносит доход в еде или материалах. Границы страны обозначаются пограничными столбами с наименованием страны/народа. Границы участков известны их владельцам (могут быть известны иным заинтересованным лицам).
- Увеличение производительности участков возможно следующими способами:
- Обладая специальными знаниями;
- Приобретя специальные знания от других специалистов, из древних манускриптов или самостоятельно
- Культовыми воздействиями (ритуалы и моления)
- Магией
- Уменьшение производительности участков возможно в случаях:
- Неблагоприятных погодных условий (которые в Арде, как всем известно, просто так не наступают)
- Культовых воздействий (ритуалы и моления)
- Магических воздействий
- Потребление
- Еда идет на:
- поддержание жизни людей – без принятия пищи два цикла подряд – голодная смерть (также см. раздел: медицина)
- возможность держать в руках оружие (вести наступательные действия) – двойная норма питания
- на изменение демографической ситуации (см. разделы: смерть, рождение и медицина)
- Материалы идут на:
- изготовление различных построек (верфь, госпиталь, храм, библиотека, усиление (увеличение хитовости) или восстановление стен и башен крепости)
- изготовление различных предметов (корабли, медицинские препараты, восстановление осадной техники и проч.)
- Материалы и еду можно конвертировать в монету
- Уменьшить затраты ресурсов на сооружение построек и изготовление предметов можно обладая специальными профессиональными знаниями.
- Участки можно дарить, продавать, менять, захватывать (в некоторых случаях даже делить). (При этом будет полезно уведомить Вашего мастераJ).
- В случае захвата – доход с участка начинает поступать, начиная со следующего цикла (т.е. необходимо удерживать захваченные участки полный цикл). Захват населенного пункта не означает автоматического захвата всех участков, относящихся на данный момент времени к данному населенному пункту. Для захвата участков необходимо переместить пограничный столб: чем дальше он перенесен, тем большее количество участков захвачено. Изменять надписи на столбах и уничтожать столбы запрещено.
- Владельцы участков, отрезанные от них (запертые в городе в случае осады или нахождения на ином конце полигона) перестают получать доход с них.
- Результаты захвата населенного пункта см. разделы боевые правила, смерть и рождение.
- Все чипы перевозятся обозом (допустимый лимит – 2 чипа, см. также п. 6 Общих положений). Обоз – носилки (два шеста и емкость между ними) длинной не менее 2 метров, которые несут два человека.
|