Начать с начала

Экономические правила

  1. Экономика имеет важное значение в жизни каждого народа/страны, но непосредственно производственная деятельность не будет занимать много времени.
  2. Экономика есть у всех народов и народностей
  3. Экономика имеет монетарно-чиповой стандарт.
  4. В сутках два раза получения дохода – 10.00-11.00 и 19.00-20.00. Доход выдается владельцу участка, либо третьему лицу по его поручению (например: управляющий, опекун и т.п.)
  5. В игре есть два типа основных ресурсов: еда и материалы. Кроме этого есть редко встречающиеся элементы, например, драгоценные камни, редкие металлы, деликатесы.
  6. Производство:
  1. Увеличение производительности участков возможно следующими способами:
  1. Уменьшение производительности участков возможно в случаях:
  1. Потребление
  1. Уменьшить затраты ресурсов на сооружение построек и изготовление предметов можно обладая специальными профессиональными знаниями.
  2. Участки можно дарить, продавать, менять, захватывать (в некоторых случаях даже делить). (При этом будет полезно уведомить Вашего мастераJ).
  3. В случае захвата – доход с участка начинает поступать, начиная со следующего цикла (т.е. необходимо удерживать захваченные участки полный цикл). Захват населенного пункта не означает автоматического захвата всех участков, относящихся на данный момент времени к данному населенному пункту. Для захвата участков необходимо переместить пограничный столб: чем дальше он перенесен, тем большее количество участков захвачено. Изменять надписи на столбах и уничтожать столбы запрещено.
  4. Владельцы участков, отрезанные от них (запертые в городе в случае осады или нахождения на ином конце полигона) перестают получать доход с них.
  5. Результаты захвата населенного пункта см. разделы боевые правила, смерть и рождение.
  6. Все чипы перевозятся обозом (допустимый лимит – 2 чипа, см. также п. 6 Общих положений). Обоз – носилки (два шеста и емкость между ними) длинной не менее 2 метров, которые несут два человека.