Общие положения
1. Настоящий документ регламентирует игровые действия на ХИ-2004.
2. Данный свод правил обязателен к исполнению всеми участниками игрового процесса. Мастера игры обязаны отслеживать соблюдение регламента и выступать арбитрами в спорных случаях.
3. Уклонение от выполнения нижеперечисленных требований является грубейшим нарушением правил игры и техники безопасности и влечёт за собой санкции мастерской группы вплоть до удаления игрока с полигона.
4. Действия, имевшие место в игровом процессе, являются окончательными и переигровке не подлежат.
5. Во время игры все действия происходят в игре[1], за двумя исключениями:
· Дорога от места смерти до мертвятника и от мертвятника до места рождения;
· Визит в мастерятник по пожизненным проблемам (болезнь, отъезд с полигона, пожизненная конфликтная ситуация).
Все неигровые перемещения совершаются молча, кратчайшим маршрутом, оружие держится за боевую часть, опущенным вниз, на голове белая полоса 10 см. шириной с надписью «труп».
6. В игре существует два вида ценностей:
· Персональные - неотъемлемы, характеризуют личные свойства или качества персонажа и должны носится на шее – внешний вид ксивник, ладанка, пайцза;
· Имущественные - отчуждаемы, представляют собой артефакты, драгоценности, деньги, экономические продукты, лекарственные препараты и проч., в обязательном порядке носятся в игровых сумках, торбах, на игровом костюме или предметах (пояс), а также в обозах
Крайне рекомендуем для необходимых личных вещей (часы, сигареты, ложка, платок, ручка, блокнот и т.п.) завести отдельную сумочку.
Один человек может унести не более 2-ух чипов без обоза.
7. В игре существуют места отмеченные мастерами (обнесены специальной лентой), делающие невозможным проход через них:
· (первый вид ленты – будет показан на параде) – разметка обозначает изменение свойств местности;
· (второй вид ленты – будет показан на параде) – разметка обозначает географические преграды (реки, моря, горы).
8. В игре существуют указатели:
· Отмечающие границы государств (столб с табличкой);
· Отмечающие места с особыми свойствами.
9. Мастера не предъявляют отдельных требований к костюму, внешнему виду игроков за исключением четко обозначенных в Первоисточнике. Расовые различия обозначаются следующим образом:
· Эльфы – острые уши;
· Гномы – бороды (свои или накладные);
· Орки – закрыта половина лица (маска, полумаска, повязки и т.п.);
· Люди – внешний вид должен соответствовать отыгрываемому народу, уровню его развития, культуре.
10. Мастера не вводят расовых ограничений на оружие и доспех, однако напоминают, что преимущественным оружием было:
· эльфы – мечи, луки
· гномы – топоры
· орки – сабли, ятаганы,
· люди – должно сочетаться с внешним видом, костюмом, уровнем культурного развития.
(монстры, звери и т.п. – описано в приложениях к боевым правилам)
11. В связи с тем, что мир Первоисточника – это мир основанный на европейской традиции, то предлагаем игрокам за образцы культуры, одежды, предметов быта, вооружения, доспеха и проч. брать именно европейские народы (максимум малая Азия, северная Африка для особо удаленных племен).
12. Имущество игроков не может быть отторжено без их на это согласия.
13. Игровые артефакты, вещи, предметы отторгаются согласно общим правилам игры. Флаги стран/народов, боевые значки, штандарты и т.п. отчуждаемы. Возврат отчужденных вещей после игры обязателен.
14. Игра продолжается в режиме нон-стоп (то есть, не предусмотрены перерывы на сон, еду и удовлетворение прочих потребностей).
15. Каждый игрок получит игровой паспорт с отрывным корешком. «Убивший» игрока может изъять корешок у «мертвого» и через своего мастера-посредника проверить посещение «убитым» мертвятника.
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами! |
Copyright © 2004 ООО «Нуменор» Условия использования материалов сайта |